В этом году акция пройдет под новым названием, но механика останется неизменной: при покупке любимых продуктов и сканировании QR-кода в мобильном приложении будут появляться специальные стикеры, срывая которые можно получить ценные призы. Сохранится и девиз акции: «Везёт даже тем, кому не везёт!».

Площадкой для проведения Стикермании уже традиционно выступит мобильное приложение «Вкусно — и точка». Это обеспечивает честность игры: стикеры нельзя украсть, подделать или перепродать. Все полученные стикеры будут постоянно доступны в электронном виде в специальном разделе мобильного приложения «Вкусно — и точка».

Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код Стикермании на кассе, в киоске самообслуживания или в зоне автораздачи, заказать продукты, участвующие в акции, и получить заветные стикеры в мобильном приложении. Принять участие также можно, используя функцию «Мобильный заказ» в приложении «Вкусно — и точка».

Призовой фонд игры составляет более 32 миллионов призов, что на 5 миллионов больше, чем в прошлом году. Кроме того, в этом сезоне у участников акции появится возможность выиграть автомобиль. Обладатели коллекционных стикеров смогут принять участие в розыгрыше суперпризов, который состоится 2 марта.

Как и всегда, «Вкусно — и точка» предложит гостям три вида призов: продукты из меню сети, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Участники могут выиграть квартиру, автомобиль или денежный приз в размере 50, 100 тысяч и 1 000 000 рублей, путешествие, умную колонку, игровой монитор, сертификат, подписку, а также другие ценные призы. Партнерами Стикермании во «Вкусно — и точка» в этом году стали компании Самолет, Тинькофф, Fun&Sun, Skyeng, Яндекс Плюс и Афиша, Redmond и другие.

Зимой 2021 года участники из Москвы, Московской и Нижегородской областей выиграли суперпризы — 1 500 000 рублей, путешествия и квартиру в Москве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.