M&M’s откажется от образов говорящих конфет в своей рекламе на неопределенный срок. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление представителя компании.

Место маскотов займет комик Майя Рудольф, которая временно станет представителем бренда и сыграет главную роль в рекламе. Она выйдет уже в феврале. «Говорящие конфеты» по-прежнему будут изображаться на упаковках конфет и в аккаунтах бренда в социальных сетях.

Решение приостановить съемки рекламы с говорящими драже было принято после того, как в образы персонажей были внесены изменения. Новые образы героев вызвали бурные споры в интернете. Это продемонстрировало бренду, что «даже обувь конфетки может быть разъединяющей, а M&M’s стремится объединить людей», сообщил изданию представитель бренда.

Напомним, в январе 2022 года M&M’s объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний — антропоморфных драже. Бренд решил обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.