Уход с российского рынка компании Ikea, которая занимала в сегменте мебели 2-3%, не повлиял на ситуацию на внутреннем рынке, ее нишу заняли отечественные производители. Об этом говорится в сообщении Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

«Обсуждаемый уход шведской Ikea в итоге никак не повлиял на ситуацию на внутреннем рынке — ни с точки зрения ассортимента представленной продукции, ни с точки зрения цен на мебель. Доля Ikea как производителя мебели не превышала 2-3%, при этом большая часть продукции, предлагаемая в магазинах шведской компании, производилась в России», — приводятся в материале слова президента ассоциации Александра Шестакова.

Сейчас мебель «от Ikea» по-прежнему доступна, например, она представлена в специализированных мебельных торговых центрах, но каким-то повышенным спросом она не пользуется — большинство потребителей переориентировались на коллекции, разработанные российскими производителями. Нишу, которую занимала шведская компания, отечественные производители уже заполнили, добавил Шестаков.

Мебельная отрасль отреагировала на введенные санкции и перестроила цепочки поставок: налажены контакты и заключены контракты с производителями комплектующих из дружественных стран, а также с российскими предприятиями. Что касается экспорта, который также пострадал из-за санкций, то в ассоциации рассчитывают заменить динамично развивавшийся европейский рынок сбыта на традиционные рынки стран СНГ, а также растущие рынки Ближнего Востока и Северной Африки, добавляется в сообщении.

Ранее Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности сообщала, что доля импортной мебели на российском рынке за 2022 год сократилась с 41 до 25%, собственное производство в РФ в натуральном выражении осталось на уровне 2021 года, а в денежном — выросло на 15%

Имя | Name

ok

Елена

Заявить можно все что угодно. Сомневаюсь, что икеа занимала 2% рынка. Уверена, гораздо больше

24.01.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.