Количество выпитого кофе и съеденных завтраков во «Вкусно — и точка» во время зимней сессии увеличилось на 8%. Это подтверждают результаты анализа спроса в экзаменационный период с 3 по 24 января 2023 года. В нем учитывались данные предприятий, расположенных ближе всего к крупнейшим вузам пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Самары.
Мониторинг осуществлялся в точках рядом с МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, НИУ «Высшая школа экономики», СПбГУ, Сибирским федеральным университетом, Казанским федеральным университетом и Самарским университетом им. С.П. Королева.
По сравнению с предприятиями в других локациях, в точках, расположенных рядом с учебными заведениями, в период зимней сессии заметнее всего возросло потребление кофе и завтраков. Самыми популярными позициями среди последних стали Тост с ветчиной, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой и Чикен Фреш Маффин. Среди горячих кофейных напитков — большой американо и большой капучино. Также, согласно результатам анализа, больше всего кофе пьют в Казани: именно там в период сессии потребление горячих напитков возросло на 28%.
А всего в исследуемых точках вышеперечисленных городов за экзаменационный период было продано порядка 150 тыс. чашек кофе и 35 тыс. порций завтрака.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail