Место ушедших зарубежных спортивных брендов занимают отечественные товары, производство которых, по оценкам участников рынка, выросло в разы.

Выпуск тренажеров, экипировки, одежды и обуви увеличили как производители таких товаров, так и ретейлеры под собственными марками. Помимо своего производства они расширяют сотрудничество с крупнейшими производителями в азиатском регионе, рассказывает председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Например, еще с прошлого года на Ozon стали активно наращивать свое присутствие российские спортивные бренды Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. А в последнее время на маркетплейсе появились также популярные в Азии марки: Li-ning, 361, Erke, Xtep. «Эти товары хорошо знакомы покупателям по всей стране, а каталог товаров подойдет под любой вид активного досуга и спорта. Помимо одежды и снаряжения для любительского спорта на маркетплейсе все больше появляется профессиональных товаров», — рассказал представитель Ozon.

У покупателей маркетплейса самыми популярными видами спорта в прошлом году по штучным продажам стали фитнес, плавание, сайклинг, футбол, хоккей и единоборства.

В магазине «Спортмастер» говорят, что предлагают почти все товары для туризма российского производства. По словам представителя компании, в магазинах довольно много спортивного инвентаря отечественных марок, например, тренажеров, гантелей, велосипедов, лыж и коньков. Кроме того, в каждой категории товаров есть собственные бренды «Спортмастера». «Люди понимают, что товары есть, и покупают их по мере необходимости. Прежде всего смотрят на модель, качество, цену и принадлежность этой вещи к тому или иному виду спорта и только в самую последнюю очередь обращают внимание, где произведено», — говорит собеседник «РГ».

По словам коммерческого директора российского бренда Versta Александра Бутова, производство спортивных товаров только за последние полгода выросло примерно в пять раз. Компания начала сотрудничать с крупными оптовиками, которые раньше работали с западными брендами, говорит он.

Пока доля интернет-продаж у компании составляет всего несколько процентов. Бутов объясняет это тем, что премиальный сегмент одежды создает настроение и его покупателям важно его увидеть и потрогать.

Представитель бренда Forward рассказала «РГ», что после ухода западных брендов освободились торговые площади, что позволило компании открыть более 10 магазинов. По ее словам, всплеск интереса россиян к бренду произошел весной, но и сейчас спрос остается на высоком уровне.

Впрочем, россиянам доступны и коллекции ушедших из России брендов. Только продаются они сейчас не в фирменных магазинах, а на маркетплейсах. Представитель «Спортмастера» уточнил, что был небольшой перерыв с поставками, но при помощи параллельного импорта спортивные товары Adidas, Puma и Reebok вновь оказались представлены в магазинах сети, и всплеска потребления после их возвращения пока не наблюдается.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.