Новую систему маркировки товаров внедряют в магазинах Московской области, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода региона. Она позволяет исключить человеческий фактор из процесса проверки сроков годности продуктов. Даже если магазин по каким-то причинам не убрал товар с полки и товар с истекшим сроком взят покупателем, система его не пропустит на кассе, и продажа становится технически невозможной.
«В магазинах, расположенных в нашем регионе, с 1 февраля запускают новую технологию по автоматической проверке на кассе сроков годности молочных продуктов с помощью системы маркировки «Честный знак», — рассказал зампред правительства региона Георгий Филимонов. — Технология полностью исключает возможность продажи «просрочки». В дальнейшем, если опыт сочтут успешным, торговые сети могут распространить данную технологию на другие площадки и другие группы товаров. Подключение участников товарооборота к системе «Честный знак» сопровождает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области»,
По словам зампреда правительства, система маркировки «Честный знак» также позволит производителям и продавцам в автоматическом режиме обрабатывать различную информацию о товаре — кроме сроков годности, речь идет о дате поступления товара, его весе, размере и так далее. «Внедрение системы упростит работы с товарами, снизит нагрузку на персонал торговых площадок и повысит лояльность покупателей за счет исключения продаж просроченной продукции», — добавил Филимонов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail