Производство отечественных ингредиентов для бытовой химии будет увеличено, сообщили «Российской газете» в Минпромторге. Российские компании работают над импортозамещением наиболее важного сырья для отрасли.

Министерство поддержало ряд проектов по производству добавок, загустителей и поверхностно-активных веществ: ферментов, лимонной кислоты, ксантановой камеди, высших жирных спиртов и бензилхлорида.

В Минпромторге рассказали, что многие производители бытовой химии используют иностранные ингредиенты для экономии, при этом доля такого сырья различается. Например, у стиральных порошков она составляет около 30%, а у гелей для стирки и средства для мытья посуды — до 60%. При этом важно понимать, что товары бытовой химии многокомпонентные составы, отмечают в Минпромторге.

«Наиболее объемные компоненты производятся в основном внутри страны. Это полифосфаты, синтанолы, сульфаты натрия, ПАВ, некоторые виды отдушек. <…> Одна из ключевых задач развития отрасли — содействовать тому, чтобы, во-первых, доля отечественных компаний увеличивалась на российском рынке, во-вторых, чтобы необходимые ингредиенты для отрасли производились внутри страны. Именно поэтому мы активно работаем как с производителями бытовой химии, так и с химическими компаниями, которые уже реализуют или готовы взяться за реализацию критически важных проектов», — пояснили в министерстве.

Ранее производители бытовой химии сообщали, что столкнулись с нехваткой сырья для производства. Смена поставщиков и нарушение логистических цепочек увеличили себестоимость продукции почти в два раза. Однако на рынке появилось много новых марок, и продажи отечественной бытовой химии выросли в разы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.