Два в одном! Теперь об этом знают все участники деловой программы «Упаковка — лучшие практики и мировой опыт».

Генеральный директор «Светофор Дисплей», Светлана Ерохина выступила приглашенным спикером на Международной выставке упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO.

С 24 по 27 января в ЦВК «Экспоцентр» на разных площадках встречались производители товаров народного потребления и производители упаковочного оборудования и готовой упаковки. Получился плодотворный диалог в формате бизнес — бизнесу.

В рамках деловой программы«Упаковка — лучшие практики и мировой опыт» Светлана рассказала о препаках — новом виде промоупаковки. Большой интерес вызвала часть доклада о преимуществах препаков для торговых сетей и производителей. Конкретика всегда убедительна.

Производителям препаки позволяют легче заходить в торговую сеть (так как нет нужды в свободной полке), либо увеличивать продажи товара, который уже представлен в сети. Также это способ расширять ассортимент и продвигать новинки. А рекламная поверхность препака способствует привлечению внимания.

В чем выгода для торговых сетей? В первую очередь, это увеличение продаж без увеличения операционных затрат. Кроме того, это расширение ассортимента без манипуляций с полкой. И гарантия наличия ассортимента при нынешней нестабильности поставок.

Это лишь основные плюсы препаков. Некоторые сети уже так активно внедрили препаки, что опытным путем разработали свои требования, какими они должны быть. Например, сеть «Магнит» утвердила рекомендации, которые в следующем году станут обязательными. Одно из требований: изготовление препака из мономатериала, только картон и никакого пластика.

Компания «Светофор Дисплей» полностью поддерживает это решение и уже соответствует ему, как и другим рекомендациям сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.