Упаковка продукта не менялась более 30 лет. Перед агентством была поставлена задача обновить старую упаковку знаменитого бренда, сохранив в дизайне те элементы, за которые продукт любят и узнают на полке.

Бренд «Компливит» существует на российском рынке с 1988 года. На сегодняшний день в его линейку входят витамины и витаминно-минеральные комплексы, закрывающие все основные потребности потребителя: общеукрепляющие, детские, для женской красоты и здоровья, энерготоники, специализированные и другие. «Компливит» — лидер рынка ВМК в упаковках.

В аптеке все продукты «Компливит» стоят либо одним блоком, либо группируются по сегментам: витамины для взрослых, витамины для детей, кальций и так далее. Согласно исследованию компании, потребитель находит любимый бренд на полке за 7 секунд, благодаря узнаваемому написанию и дизайну упаковки.

О работе над креативной концепцией и дизайном рассказывает Роман Камин, арт-директор проекта Eiva Creative:

«Наша команда приняла участие в тендере на разработку креативной концепции упаковок «Компливит» на примере 4 SKU. По результатам тестирования шорт-листа концепций — наш дизайн вышел в лидеры.

В первую очередь, мы основывали свою работу на исследовании аудитории от клиента. Задача была сохранить в новой упаковке то, что потребителям в ней нравится, и привнести изменения, которые отвечают новым трендам в дизайне.

Мы изучали не только упаковки БАДов, чтобы максимально отличаться от них, но и анализировали продукцию из бьюти-индустрии, тренды которой были использованы, например, для дизайна витаминного комплекса для волос.

Наша команда разработала единую архитектуру для всего портфеля бренда, а это 20 SKU. Удалось создать общую визуальную целостность и отдельных линеек бренда, таких как детские комплексы, моно-витаминные и другие. Мы сохранили преемственность с изначальной упаковкой, сделав новый дизайн более актуальным и соответствующим современным тенденциям на рынке».

Креативная концепция включает в себя деление упаковки на две части. Верхняя — брендинговая, с узнаваемым логотипом, названием и назначением продукта на белом фоне. Нижняя — имиджевая, на цветном фоне с индивидуальной иллюстрацией, отражающей суть продукта, и — информацией с составом и преимуществами. Цвет каждой упаковки подобран таким образом, чтобы сохранить схожесть с цветом из предыдущего поколения дизайна.

Все иллюстрации на упаковках — уникальные. Они создавались одним художником-иллюстратором на основании утвержденных эскизов, а для линейки «Сияние» специально привлекался фэшн-иллюстратор.

На финальном этапе для выделения деталей дизайна и создания визуального эффекта объема элементов иллюстрации были применены пост-печатные эффекты — тиснение и выборочный лак.

Татьяна Десятская, руководитель отдела маркетинга профилактических препаратов «Отисифарм»: «Бренд Компливит — это самый узнаваемый бренд среди витаминно-минеральных комплексов в России. Для многих это были первые витамины в жизни. Бренд воспринимается как семейный, надежный, проверенный временем и доступный по цене. Миллионы потребителей любят его за эти качества. Поэтому нам необходимо было сохранить текущих потребителей, которые ищут бренд на полке по узнаваемому дизайну, и в то же время привлечь новых благодаря новой, современной и яркой упаковке».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.