Новый визуальный стиль брендов «Перекрестка» призван обеспечить узнаваемость собственных торговых марок сети на полках магазинов и подчеркнуть качество продукции.

Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением кампании по смене позиционирования торговой сети. Для каждой собственной торговой марки «Перекресток» разработал индивидуальный коммуникационный язык с потребителем.

При ребрендинге товаров первой цены бренда «Пр!ст» команда решила двигаться в сторону лаконичности и минимализма. Главная идея ребрендинга — без лишних деталей подчеркнуть качество товаров по справедливой цене. Также обновился шрифт, структура, графические иконки и клейма.

Главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекресток» в виде клевера, который теперь размещен напротив наименования торговой марки.

Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте — «Маркет» — была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение должно подчеркнуть высокое качество ассортимента торговой марки и помочь сделать выбор повседневных товаров простым и удобным, говорят в компании. Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрестка», поскольку «Маркет» олицетворяет саму сеть.

В новом концепте важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором. После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ.

«Перекресток» адаптировал новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие. Премиальная линейка «Маркет Collection» — визуальное продолжение основного бренда СТМ, «Маркет». Ее цель — предоставить покупателю возможность узнавать и пробовать новые продукты премиум-класса из разных стран мира. Поэтому дизайнеры сделали выбор в пользу платформы «Гастрономические открытия» и использовали премиальные элементы.

Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе доставки «Перекрестка». Вместе с ребрендингом также запланировано значительное расширение ассортимента собственных торговых марок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.