Для компании Алейскзернопродукт вывод на рынок кормов премиум класса стал новой неординарной задачей — продукту премиум-класса требовалось найти свободную нишу в товарном сегменте, определиться с ассортиментом, визуальным образом и названием будущего бренда.

Основываясь на серии глубинных интервью с ветеринарами, продавцами зоомагазинов и кинологами, были выявлены ключевые характеристики, которые позволили сформировать яркий и привлекательный для целевой аудитории бренд.

Стало ясно, что люди заботятся о правильном и безопасном питании своих хвостатых питомцев, поэтому в основу бренда легла идея здорового образа жизни для животных. Общая коммуникация бренда подкреплена натуральным составом кормов, высоким содержанием мясных ингредиентов, а также сбалансированной и полнорационной рецептурой, благодаря чему их любимец будет получать все необходимые питательные вещества.

Функциональный дизайн поддерживает название бренда и призван, через вынесенные на упаковку рациональные преимущества, донести до потребителя выгоды покупки продукта. Фирменный зеленый цвет удачно выделяет бренд на полке, привлекая к себе внимание потребителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.