Первые образцы климатической бытовой техники под премиальным брендом Aurus представили на выставке AirVent в Москве, продажи новинки начнутся уже этим летом, производитель — ТПХ «Русклимат», передает корреспондент РИА Новости с презентации.

«На нас лежит большая ответственность, ведь «Русклимат» дал старт выпуску новой продукции под брендом Aurus, что положит начало формированию целого ряда бытовых товаров и услуг high-класса, качество которых будет гарантировать премиальная торговая марка государственного значения. Наши специалисты вкладывают в климатическую технику Aurus все свои знания и опыт», — сказал заместитель председателя совета директоров ТПХ «Русклимат» Сергей Шмаков.

По словам заместителя председателя совета директоров «Русклимата» Павла Симонова, каналы продаж премиальной техники пока обсуждаются, в том числе с маркетплейсами. При этом уже есть понимание, что она будет представлена в премиальных бренд-зонах. «Первые продажи начнутся уже летом», — добавил он.

Известно, что ТПХ «Русклимат» традиционно сотрудничает с «Технопарком», «Леруа Мерлен», OBI и «М.Видео — Эльдорадо», а также маркетплейсами Ozon, «СберМегаМаркет» и «Яндекс Маркет».

Среди техники ТПХ «Русклимат» под брендом Aurus представлены, в том числе, VRF-системы, системы кондиционирования, интерьерные инфракрасные обогреватели с настенной установкой, сплит-системы колонного типа, интеллектуальные электрические конвекторы, водонагревательная техника, рукосушители и полотенцесушители.

«Русклимат» стал первым, кто будет изготавливать премиальную продукцию для дома и офиса под брендом Aurus. Техника разработана в России конструкторами собственного R&D центра «Русклимата». Основные товарные категории климатической техники будут производиться предприятиями компании во Владимирской области и Удмуртии. Большая часть материалов и комплектующих от российских поставщиков, локализация составит не менее 70%.

Символика Aurus будет использоваться на климатических устройствах для дома и офиса на основании лицензионного соглашения с ФГУП «НАМИ», разработчиком автомобилей Aurus и владельцем товарного знака, уточнили в «Русклимате».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.