На подмосковном КПО Восток, курируемом министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, проведено тестирование на извлекаемость, включая спектральный анализ, новой упаковки российского косметического бренда, сообщает пресс-служба ведомства.
В процессе тестирования упаковку запускают на конвейер, обычно тестировщики лично наблюдают за тем, как она проходит через ленту и сепараторы. Упаковка стартует с начального пункта сортировки, ее количество известно, и в конце подсчитывается, сколько именно единиц было отобрано в партию соответствующего вторсырья, а сколько упаковки оборудование отправило в неперерабатываемый остаток.
Если упаковка не опознается автоматическим оборудованием, производители получают консультацию по необходимым изменениям в упаковке, которые позволят повысить отбираемость и, как следствие, — перерабатываемость. После проведения теста специалисты комплекса выдали производителю рекомендации по изменению цветовой гаммы упаковки, материалов для наклейки и состава клея. Измененные параметры позволят оборудованию выбирать новый компонент на сортировке, а значит, упаковка будет переработана.
«В конце прошлого года вице-премьер правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко одобрила новую концепцию расширенной ответственности производителя, которая предполагает утилизацию 100% упаковки и уплату экологического сбора производителями товаров. Наши предприятия по сортировке отходов ведут практическую работу с производителями упаковки для достижения их продукции соответствующим требованиям», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Ранее тестирование упаковки на КПО Восток прошли три крупных холдинга по производству товаров питания и косметики. По результатам теста была подтверждена возможность рециклинга упаковки. Инициатива с тестированием упаковки адресована предприятиям ответственного бизнеса, которые озабочены утилизацией упаковки своей продукции.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail