На подмосковном КПО Восток, курируемом министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, проведено тестирование на извлекаемость, включая спектральный анализ, новой упаковки российского косметического бренда, сообщает пресс-служба ведомства.

В процессе тестирования упаковку запускают на конвейер, обычно тестировщики лично наблюдают за тем, как она проходит через ленту и сепараторы. Упаковка стартует с начального пункта сортировки, ее количество известно, и в конце подсчитывается, сколько именно единиц было отобрано в партию соответствующего вторсырья, а сколько упаковки оборудование отправило в неперерабатываемый остаток.

Если упаковка не опознается автоматическим оборудованием, производители получают консультацию по необходимым изменениям в упаковке, которые позволят повысить отбираемость и, как следствие, — перерабатываемость. После проведения теста специалисты комплекса выдали производителю рекомендации по изменению цветовой гаммы упаковки, материалов для наклейки и состава клея. Измененные параметры позволят оборудованию выбирать новый компонент на сортировке, а значит, упаковка будет переработана.

«В конце прошлого года вице-премьер правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко одобрила новую концепцию расширенной ответственности производителя, которая предполагает утилизацию 100% упаковки и уплату экологического сбора производителями товаров. Наши предприятия по сортировке отходов ведут практическую работу с производителями упаковки для достижения их продукции соответствующим требованиям», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Ранее тестирование упаковки на КПО Восток прошли три крупных холдинга по производству товаров питания и косметики. По результатам теста была подтверждена возможность рециклинга упаковки. Инициатива с тестированием упаковки адресована предприятиям ответственного бизнеса, которые озабочены утилизацией упаковки своей продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.