Sibuki — торговая марка с уникальными, пряными и богатыми вкусами Восточной Азии. Чипсы из Морской капусты ТМ Sibuki известны на рынке премиальных азиатских продуктов уже более 20 лет.

Специалистам агентства предстояло провести редизайн упаковки чипсов из морской капусты Sibuki, обновить упаковку в целом и усилить логотип в частности.

Дизайн должен транслировать премиальность, особую атмосферу Азии и ее аутентичность, а также дополнительную пользу продукта. И, конечно же, вызывать моментальное желание попробовать снэк.

Перед началом работы в агентстве провели аудит «Три слоя эффективности» по 28 параметрам. Текущий дизайн показал слабую эффективность — всего 49%: средний показатель по визуальному слою, чуть лучше по контекстному, и совсем низкий по конверсионному.

Текущий дизайн слабо выделялся на полке: логотип на красной плашке плохо читался из-за маленьких букв, была сделана стилизация японской азбуки с буквами в форме брусков, но результат получился неочевидным. Фуд-зона была слишком маленькой с непонятным изображением. Использование различных текстур осложняло дизайн и «загрязняло» упаковку.

Дизайнеры предложили варианты, и клиент выбрал концепт с красной полосой, на которой было крупно написано название бренда Sibuki. Под логотипом специалисты четко прописали категорию — чипсы из морской капусты. Слово «чипсы» ассоциируется с чем-то вкусным и вызывает желание попробовать продукт даже тех, кто не очень любит морскую капусту.

Над логотипом разместили фразу о производстве в Южной Корее, тем самым подчеркнули аутентичность и ценность продукта. Клейм «яркий вкус и хруст» передает свойства продукта и вызывает желание попробовать снек.

Фуд-зона стала крупной и заметной. Дизайнеры сделали фотографию чипсов из морской капусты на просвет, что дает ощущение легкости и воздушности. Шрифтографика в логотипе стилизована под иероглифы, но при этом легко читается. Боковые стороны использованы для того, чтобы больше рассказать о пользе продукте — составе, калораже, содержании витаминов и микроэлементов.

Дизайн отлично выделяется на полке за счет красной полосы, лучшей и самой крупной фуд-зоны в категории, демонстрации всех выгод и преимуществ. После редизайна эффективность повысилась до 88%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.