В меню сети «Вкусно — и точка» появились бургеры Биг Хит с двумя и Двойной Биг Хит с четырьмя котлетами. Их появления ждали с первого дня открытия сети, а рецептура разрабатывалась с осени 2022-го года. Особый вкус долгожданному бургеру придает секретный соус с одноименным названием. Новые позиции уже доступны для заказа по всей России, включая меню доставки и заказ через мобильное приложение.

В состав каждой из Хит-позиций вошли сочные обжаренные котлеты из 100% говядины, сыр, маринованные огурцы, салат и лук, а также мягкая булочка с двумя видами кунжута. При разработке нового бургера был создан специальный соус Биг Хит, для которого технологи предложили несколько десятков вариантов и оттенков вкуса.

«Мы рады представить гостям «Вкусно — и точка» самую долгожданную новинку в нашем меню — Биг Хит и Двойной Биг Хит. Теперь каждый сможет насладиться незабываемым вкусом этих бургеров. Мы гордимся разработанными продуктами и уверены, что они непременно заслужат любовь наших гостей и станут настоящим хитом!», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

Новинки станут ключевыми позициями «Вкусно — и точка» и войдут в состав Комбо Обедов — вместе с напитком и порцией картофеля. Также в меню сети появилась позиция парного Биг Хита, представляющая два бургера по выгодной цене.

Запуск нового продукта продиктован ожиданиями клиентов и спросом на бургеры с двумя котлетами. За семь месяцев во «Вкусно — и точка» заказали более 28 млн бургеров Двойной Чиз, 5 млн бургеров Гранд с двойной котлетой и 3 млн порций Двойного Биг Спешиал. А всего с начала работы во «Вкусно — и точка» было продано более 267 млн бургеров. Новые Биг Хит и Двойной Биг Хит, как отмечают во «Вкусно — и точка», пополнят линейку любимых позиций у гостей сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.