Животноводство и потребление мясных продуктов являются одним из мощных источников парниковых газов, говорят климатологи. Эти выбросы усиливают глобальное потепление, поэтому ученые призывают сократить потребление мяса. Исследователи из Делфтского технологического университета (Нидерланды) считают, что на упаковки с мясными продуктами следует наклеивать этикетки, как на пачки сигарет, чтобы пристыдить покупателей и прекратить страдания животных.

Определенные надписи на упаковках с мясом могли бы помочь сократить потребление этого продукта, считают ученые. Например: «Животные страдают, когда вы едите мясо», «Тропические леса Амазонки уничтожаются, когда вы едите мясо». Как сообщает The Daily Mail, такие сообщения эффективно влияют на поведение покупателей и приводят к отказу от мясных блюд.

Эксперты провели три эксперимента с использованием предупреждающих сообщений. В первом опыте принял участие 161 доброволец. Им показали фотографии с упаковками куриной грудки. На них были наклейки с предупреждением: фото цыплят, запертых в клетках, и надпись о страдании животных.

Затем участников опросили относительно вероятности покупки продукта и их эмоциональных реакций. Результаты показали, что этикетка действительно оттолкнула покупателей. Это даже сделало их менее мотивированными к употреблению мяса в будущем.

Во втором эксперименте 483 добровольцам были вручены пакеты с мясом, на которых была предупреждающая этикетка об ущербе окружающей среде, здоровью и благополучию животных. После этого участники также были опрошены. Как оказалось, они испытали чувство вины и стыда.

В последнем эксперименте исследователи хотели посмотреть, повлиял ли источник предупреждающего сообщения на поведение покупателя. 563 участникам были показаны несколько этикеток. Исследователи упомянули, что они были сделаны Greenpeace, Организацией Объединенных Наций или Green Eatz. Если покупатель считал, что источник был более надежным, это увеличивало вероятность изменения его поведения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.