Производитель третьего по популярности виски в мире The Officer’s Choice индийская Allied Blenders & Distillers (ABD) выходит на российский рынок, сообщили «Коммерсанту» в Алкогольной сибирской группе (АСГ), которая стала эксклюзивным дистрибутором двух брендов ABD.

ABD претендует на долю рынка, которая освободилась после ухода части западных марок. В России бренды этой компании ранее не были представлены. Поставки начались в феврале. Контракт действует до октября 2025 года, конкретный объем продаж не согласовывался.

Виски The Officer’s Choice Blue из солодовых шотландских спиртов и зерновых индийских дистиллятов будет стоить 1-1,2 тыс. рублей за бутылку 0,75 литра. Sterling Reserve из шотландских дистиллятов — от 1,1 тыс. до 1,5 тыс. рублей за бутылку. В ABD комментарий не предоставили.

В АСГ говорят, что партнерству с ABD способствовали изменения 2022 года, когда крупнейшие мировые производители виски приостановили поставки в РФ, а оставшиеся импортные бренды заметно подорожали. В результате для новых марок освободилось 25% рынка виски в ценовой категории от 900 рублей до 1,2 тыс. рублей за бутылку, подсчитали в АСГ. Компания также ранее начала дистрибуцию виски и рома индийской ADS Distilleries и в этом году планирует продать свыше 2 млн бутылок всех индийских брендов.

Категория виски стала самой пострадавшей на российском алкогольном рынке от торговых ограничений после начала военных действий на Украине. По оценкам WineRetail, в 2022 году импорт виски в бутылках сократился в два раза, до 11-12 млн литров, поставки наливом выросли на 25%, до 5 млн литров. Часть брендов, включая Johnnie Walker, Jack Daniel's, Bushmills, Jim Beam, White Horse, в ноябре 2022 года были разрешены к параллельному импорту, и число их поставщиков растет. Кроме того, по данным NielsenIQ, за девять месяцев 2022 года на рынке появилось 36 новых местных брендов виски.

Индия производит 60% мирового объема виски. Выпускающая виски, ром, бренди и водку компания ABD — один из крупных производителей алкоголя в Индии. Она экспортирует продукцию в более 20 стран, годовой объем продаж оценивается в 80 млн декалитров (дал).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.