Новый магазин — это первый опыт открытия собственного бренда «Центрального детского магазина на Лубянке». Открылся он на месте, где еще недавно располагался британский Hamleys — старейший и известнейший в мире продавец игрушек. Вместе с первыми покупателями побывали в новом магазине и корреспонденты «РГ».

У нас был всего месяц, чтобы подготовиться к открытию, да еще и самый короткий месяц — февраль, — рассказала гендиректор ЦДМ на Лубянке Светлана Фарниева. — А площадь, которую прежде занимал британский бренд — это 7 тысяч квадратных метров помещений, располагавшихся на двух этажах. Но команда справилась: полностью обновили электрику, пожарные системы безопасности, сделали новый потолок, пол, стены, мебель... В отличие от ушедшего магазина, продумали концепцию зонирования, расширили пространство для работы аниматоров и игр детей, сделали тестовые площадки и многое другое. Часть персонала осталась от предшественника, частично набрали новых сотрудников».

Впрочем, все по порядку. Занимает новый магазин первый и второй этаж слева от центрального входа в ЦДМ. Гостей встречает гигантский мишка с красным бантом возле башенки из кубиков с аббревиатурой магазина. Москвичи напомнят: так ведь у и предшественника символом был медведь. Да, но новый персонаж явно больше похож на тех косолапых, что были во времена детства тех, кому сейчас 45+. Как рассказала Светлана Фарниева, имени у нового мишки еще нет, его придумают сами покупатели, для этого объявят конкурс. Дальше большая зона отведена для девчачьих товаров: игрушки на разные возрастные группы, какие-то причудливые украшения и даже косметика, причем даже для трехлеток — говорят, абсолютно безопасная. По просьбам покупателей построили и анимационную площадку: кулинарный дом со столами, мойками, а также уже «приготовленными» пластиковыми и плюшевыми тортами и пирожными, а также их ингредиентами. Играть дети могут как сами, так и с аниматором. Есть анимационные зоны и на «мальчиковой» половине — здесь стоят большие грузовички с горящими фарами и кабиной водителя, в которой можно посидеть. Всего через час после открытия магазина в этой части уже толпилось больше десятка пацанов. «Мне нравится машина, готов хоть каждый день приходить играть, — рассказал нам восьмилетний Кирилл, а его бабушка Юлия Сергеева добавила: раз парень не требует поиграть на телефоне, значит, и правда место хорошее. «Столько игрушек — точно не уйти без покупки, а цены-то!» — сетует пенсионерка.

Впрочем, пробежавшись глазами по ценникам, видим: цены тут на самый разный кошелек: на ряд игрушек — от 500 рублей, но есть, конечно, и «лакшери» — за десятки тысяч рублей. Поддержал магазин и народные промыслы. В витрине нижегородского бренда «Руками. Детям» полно современных изделий народных художественных промыслов: более 80 видов разных ложек, неваляшек, свистулек и даже деревянных расписных лошадок, какие сейчас можно встретить разве что на дореволюционных фото. Есть и товары, поступившие по параллельному импорту: Barbie, Lego, иностранные бренды — Sylvanian Families, Doudou, Funko, HotWheels, Huawei и многое другое. Всего более 20 тысяч наименований по разным позициям. Наше внимание привлекает восторженно щебечущая в телефон покупательница с большой сумкой. Оказалось, женщина пришла с крестницей выбрать ей подарок. «А сейчас мужу звоню, говорю, что надо нам еще одного ребенка родить, — рассказывает нам. — Я просто не смогла пройти мимо тест-драйва колясок. Никогда такого не видела!» На площадке созданы преграды: рельсовые пандусы, булыжная мостовая. Можно испытать, как ведет себя при встрече с ними любая коляска. Для любителей селфи выстроены отличные зоны для фотосессий с реалистичными кадрами из мультфильма «Маша и Медведь» и фильма «Финик». Ожидается, что к концу года заработает и собственный интернет магазин «ЦДМ Игрушки».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.