Российские парфюмерные сети активизировали проекты развития в странах ближнего зарубежья. Выход сразу на несколько соседних рынков начала готовить «Лэтуаль», а «Золотое яблоко» планирует расширить зарубежное присутствие. Экспансия может объясняться не только стремлением нарастить оборот, но и желанием наладить логистические цепочки для ввоза товаров в Россию через третьи страны, считают эксперты.
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья: Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию. Это следует из нескольких вакансий, опубликованных в профиле «Лэтуаль» на портале HeadHunter в феврале 2023 года. Компания, в частности, ищет директора по безопасности в Алматы, который будет участвовать в открытии магазинов. Также опубликована вакансия главного бухгалтера по СНГ, который займется разработкой методологии сопряжения бизнес-процессов группы в РФ и бизнес-процессов дочерних структур в СНГ. В описании вакансий указано, что активная деятельность в странах начнется через несколько месяцев, пока идет подготовительная работа по открытию юридических лиц, расчетных счетов и т. д.
О планах «Лэтуаль» развивать розничную сеть магазинов, в частности, в Узбекистане и Казахстане рассказал и источник “Ъ” на косметическом рынке.
По его словам, в Узбекистане спрос может обеспечить большое количество молодых потребителей, а также переехавшие в страну россияне. А в Казахстане нет крупных игроков на парфюмерно-косметическом рынке, работающих с «Лэтуаль» в одном сегменте, поясняет собеседник “Ъ”. В «Лэтуаль» отказались от комментариев.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail