Делегация Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области провела переговоры с ритейлерами Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), по итогу которых одна из иностранных сетей выразила заинтересованность в представлении продукции Московской области в своих супермаркетах в рамках «Недели подмосковной гастрономии». Об этом в пятницу сообщила ТАСС зампред правительства — министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева.

«Делегация Мининвеста провела переговоры с ритейл-бизнесом ОАЭ, целью которых стало продвижение произведенной в Подмосковье пищевой продукции на рынки стран Персидского Залива. Торговые сети всячески приветствуют появление российских товаров на полках, а Московская область — один из главных производителей продуктов питания в России — многое может предложить: от кондитерской продукции до мясной. Одна из таких сетей выразила заинтересованность в установлении долгосрочных отношений с нами и в качестве первого шага готова организовать «Неделю подмосковной гастрономии» в своих супермаркетах», — сказала Зиновьева.

Как рассказали в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки области, несколько встреч с ритейлерами прошли в рамках деловой программы выставки Gulfood 2023. В общей сложности за время выставки представители министерства и Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области организовали более 300 встреч. Участниками большинства из них стали подмосковные компании, которые встретились с потенциальными партнерами из ОАЭ, Израиля, Азербайджана, Катара, Омана, Вьетнама, Ирана, Саудовской Аравии, Египта, Индии и других стран.

Отмечается, что главной целью проведения встреч с крупным ритейлом является помощь производителям в продвижении их продукции. Возможность реэкспорта из ОАЭ в другие страны позволит компаниям из Московской области открыть для себя и другие рынки — весь Ближний Восток и Африку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.