Косметическая марка «Чистая Линия» компании Unilever представила новые продукты, предназначенные для ухода за головой в условиях окружающей среды мегаполиса. По словам производителя, товары отвечают миссии бренда вдохновлять людей заботиться о себе и о природе.

Серия «Чистой Линии» Pure Line Botanic Flower состоит из компонентов с клинически доказанной эффективностью по восстановлению поврежденных волос и препятствию их выпадению, отметили в Unilever.

Премиальная серия включает в себя шампуни, бальзамы, кремы, сыворотки и другие уходовые средства. Увлажняющая сыворотка, концентрат-активатор и крем-флюид из линейки выпущены в упаковке из вторичного пластика, а упаковка шампуней пригодна к дальнейшей переработке.

По словам маркетинг-менеджера бренда «Чистая Линия» и лидера по инновациям в категории «Красота и хорошее самочувствие» Unilever в России Светланы Атуевой, в 2022 году компании удалось сократить потребление первичного пластика на 1,2 тыс. т, а в 2023 году более 50% всей упаковки будет состоять как минимум на 98% из вторсырья.

Кроме того, вся продукция Pure Line Botanic Flower одобрена международной зоозащитной организацией PETA (People for the Ethical Treatment of Animals). Это значит, что ни одно средство и ни один ингредиент, входящий в его состав, никогда не тестировались на животных.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.