Бренд Tork компании Essity выпускает на российский рынок новый продукт — бумажные покрытия на унитаз системы V1. Этот продукт российского производства позволит предприятиям с разной степенью проходимости обеспечить высокий уровень гигиены и комфорта для своих посетителей и сотрудников в туалетных комнатах.

Нехватка туалетной бумаги и переполненные мусорные корзины вынуждают людей избегать посещения туалетных комнат в общественных местах или использовать сантехнику некорректно, что приводит к засорам канализации и поломкам сидений унитаза. Использование покрытий на унитаз помогает избежать перерасхода туалетной бумаги и снизить расходы организаций на обслуживание туалетных комнат.

Одноразовые покрытия на унитаз являются универсальным решением для туалетных комнат с любым уровнем проходимости. Помимо удобства в использовании, они являются надежным средством для индивидуальной гигиенической защиты.

Сырьем для бумажных покрытий Tork является 100% целлюлоза, это означает что продукт выполнен из 100% первичного волокна, отбеленного без использования молекулярного хлора.

«Ориентируясь на современные стандарты оснащения туалетных комнат и рост ожиданий потребителей от организации гигиены в общественных местах, торговая марка Tork представила на российском рынке новый продукт — покрытия на унитаз. Мы надеемся, что подобное расширение локального ассортимента профессиональной гигиенической продукции поможет владельцам отелей, пищевых предприятий и других общественных организаций найти оптимальный вариант для эффективного поддержания высокого уровня гигиены», — прокомментировал запуск нового продукта Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.