Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» и продлится с 16 марта по 30 октября. За это время в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток.

Фокус кампании — готовая еда собственного производства и аутентичные продукты. Всего в рамках проекта будет введено более 50 новых SKU: кулинария, специальное чайное меню в кафе при магазинах. Каждая коллекция сезонных блюд, относящаяся к региону, лимитирована и будет доступна только в период его действия.

В рамках первого флайта кампании можно познакомиться с традиционными блюдами сибирской кухни — супом Кочо с бараниной, голубцами с олениной, кашей с урбечом из кедровых орешков, муксуном под шубой с щучьей икрой и другими позициями. Все блюда разработаны бренд-шефами «Азбуки вкуса».

Новые позиции поступят в продажу 16 марта и будут доступны в магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в мобильном приложении, на av.ru и в партнерских сервисах — Яндекс Еда и Delivery Club.

«Азбучные сезоны» дают нашим клиентам возможность совершать гастрономические туры по России и открывать новые вкусы, не выезжая из Москвы и Санкт-Петербурга. Идея родилась из общения с нашими покупателями, которые часто увлеченно делились с нами впечатлениями о путешествиях по России и гастрономическими наблюдениями из них», — Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».

Имя | Name

ok

Жл

ягодки по тыще

20.03.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.