Студия Mundfish, выпустившая игру «Atomic Heart», планирует запустить в России и СНГ франшизу товаров по вселенной игры: правообладатель подписал лицензионный договор с агентством Megalicense, сообщил “Ъ” его гендиректор Захар Назаренко. «Какие товары будут в дальнейшем продаваться под брендом «Atomic Heart», зависит от лицензионных соглашений. Перспективными мы видим одежду, продукты питания, канцелярию, товары для дома», — рассказал он. Также он уточнил, что возможен выпуск брендированной электроники, игровой атрибутики и сувениров, например, футболок. Условия соглашения топ-менеджер раскрыть отказался.

«Atomic Heart» — шутер от первого лица для игровых консолей и ПК, разработанный студией Mundfish (основана российскими разработчиками на Кипре, в числе инвесторов Gaijin Entertainment, GEM Capital и Tencent) и выпущенный 21 февраля. Действие игры происходит в СССР в альтернативном прошлом.

Похожий проект планирует и Lesta Games («Мир танков», «Мир кораблей»). «Пока мы не планируем запускать франшизу, но готовы и уже прорабатываем коллаборации с производителями товаров. Речь идет о нанесении символики и узнаваемого визуала из наших игр», — пояснила “Ъ” глава московского подразделения Lesta Games Гаухар Алдиярова. Она уточнила, что ключевой аспект для студии — продвижение бренда, а не рост выручки от продаж.

Собеседник “Ъ” в одной из российских игровых студий говорит, что даже до 2022 года рынок товаров, брендированных символикой из видеоигр, в России был развит слабо. «Товаров по сериалам, фильмам или образам всегда достаточно на массовом рынке. Но товары с брендами видеоигр продавались только в специализированных магазинах, владельцы которых заказывали их небольшими партиями из-за рубежа, что сказывалось на цене», — отмечает он.

С этим соглашается экс-директор по продукту Wargaming Вячеслав Макаров: товары по видеоигровым франшизам слабо интересовали аудиторию, высокой доходности от таких проектов ждать не стоит. «Если на товарах по франшизе «Atomic Heart» будет просто логотип или персонажи, они почти никого не заинтересуют. Если же студия попытается продавать, например, одежду, стилизованную под неосоветский стиль, на котором строится игра, шансы намного выше», — считает он.

При этом производители, покупающие лицензию на бренд на пике популярности, рискуют вывести товар на рынок как раз к спаду интереса, подчеркивает руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина. В то же время она отмечает, что новые бренды дешевле уже устоявшихся и «при правильном выборе» лицензиаты могут хорошо заработать, «так было с брендом «Angry Birds», который начали предлагать для аренды в России в 2012 году, тогда никто не мог подумать, что игра станет настолько популярной».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.