«Яндекс Доставка» выпустила лимитированный тираж пижам в коллаборации с дизайнером Денисом Симачёвым. Он разработал фасон пижамы и дизайн-паттерна, обыгрывающий цветочный принт в стиле хохломы. Также Симачёв отвечал за выбор материала для одежды и за пошив.

Каждая пижама снабжена биркой, прикреплённой к внутренней части изделия с логотипами Simach и «Яндекс Доставка», с составом материала и размером. Пижама упакована в кальку и уложена в коробку, на крышке которой вытеснен логотип компании.

В дополнение к пижаме «Яндекс Доставка» выпустила сумки-шоперы и арт-скотч с паттерном от Симачёва. Скотч — незаменимая в быту вещь, особенно, если нужно упаковать и отправить посылку или что-то склеить, объясняют креаторы. Рулоны скотча вложены в тканевый мешочек ручной работы с вышитым на нём лого брендов.

Первую партию пижам от «Яндекс Доставки» получили инфлюенсеры. Многие блогеры выкладывали подарок в сториз, сопровождая позитивными комментариями. Общий охват акции превысил 1 млн просмотров.

Александра Бесперстова, директор по маркетингу «Яндекс Доставки»: «Идею построить историю вокруг пижамы мы придумали вместе с Денисом Симачёвым. Пижама — символ домашнего уюта и безмятежности. Вы можете оставаться дома в пижаме весь день — а всё, что нужно, поможет привезти «Яндекс Доставка»».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.