Меню «Вкусно — и точка» продолжает пополняться новинками. В марте компания представила несколько новых продуктов, которые совсем скоро будут доступны в предприятиях по всей стране. Так, в основном меню появилась обновленная версия бургера Биг Спешиал — Биг Спешиал Ростбиф, а в меню завтраков — Сырный ролл и Сырный Фреш Маффин. Расширилось и меню десертов: компания ввела долгожданные версии мороженого Айс Де Люкс — шоколадное и шоколадно-клубничное, а также Творожники.

В составе Биг Спешиал Ростбиф — большой рубленый бифштекс из 100% говядины, аппетитные ломтики ростбифа из копчено-вареной говядины и пикантный соус с зернами горчицы. Новинка вошла в состав Комбо Обедов и уже доступна в предприятиях по всей России, включая меню Доставки.

В меню завтраков появились специальные блюда для настоящих поклонников сыра — Сырный Фреш Маффин и Сырный ролл. Любимые продукты дополнились сырной котлетой и стали еще вкуснее и сытнее.

И на десерт — Айс Де Люкс Шоколадное и Шоколадно-клубничное. Мороженое из цельного молока, взбитое с клубничным наполнителем или шоколадным топпингом и посыпанное вафельно-шоколадной крошкой, откроет сезон долгих весенних прогулок. С появлением этих позиций в меню, классическая линейка из трех вкусов мороженого Айс Де Люкс вновь представлена в полном объеме.

С момента перезапуска сети, гости «Вкусно — и точка» по всей стране приобрели более 5 миллионов порций Айс Де Люкс. Лидерами среди городов по количеству продаж стали Москва, Санкт-Петербург и Казань. Следом идут Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Самара. Больше всего мороженое покупают на вынос (включая Автораздачу) — 47% продаж приходится на этот канал. В компании отмечают, что наибольшим спросом Айс Де Люкс пользуется в вечернее время, с 18 до 21 часов, а самым популярным днем для его заказа является суббота.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.