В 2019 году известный поп-музыкант Эд Ширан набил татуировку в виде логотипа Heinz. Артист сделал это в шутку, но фанаты восприняли поступок как крутую рекламную кампанию и начали массово бить тату с кетчупом известного бренда.

Heinz оперативно отреагировала на волну хайпа и поступила наоборот — выпустила кетчуп с татуировками Эда Ширана. Эксклюзивный «Эдчуп» выпустили в лимитированной коллекции из 150 банок соуса, которые разыграли в лотерее.

Благодаря такой рекламе люди стали еще чаще бить татуировки с логотипом Heinz. Но возникла проблема: оказывается, красный пигмент для татуировок часто вызывает аллергию у людей из-за специфичного состава. Любители тату не могли переносить логотип Heinz на тело, так как в нем присутствует красный цвет.

Спустя 4 года производитель кетчупа представил безопасные чернила красного цвета, которые можно использовать для татуировок.

Компания сообщила, что она все эти годы работала над универсальными чернилами, которые не выцветают и не вызывают аллергии. Для этого производитель сотрудничал с бразильским креативным агентством SOKO, производителем чернил Electric Ink и экспертами по цветам из Pantone.

Также Heinz работал с известными тату-мастерами, чтобы представить 57 уникальных трафаретов в красном цвете. Heinz заявил, что будет поставлять свои «томатные» чернила в лучшие тату-салоны США и Бразилии.

Имя | Name

ok

Федор

Офигеть люди на кетчупе помешаны

31.03.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.