Сеть магазинов электроники «М.Видео» сообщила, что возобновила расширение в регионах за счет магазинов малой площади с выкладкой товара в несколько ярусов. В компании утверждают, что для открытия точек площадью в два-три раза меньше обычных требуется втрое меньше вложений. Эксперты отмечают, что магазины стандартного формата рассчитывались под создание бренд-зон для уже ушедших из России компаний.
В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили “Ъ”, что «тестируют формат» магазинов площадью 500-600 кв. м при стандартной для «М.Видео» 1000-1500 кв. м: «Мы уже открыли три таких магазина — в Москве, Зеленодольске и Казани».
Ассортимент в магазинах формата «М.Компакт» будет сопоставим с таковым для стандартных магазинов. Но для них используется вертикальное торговое оборудование, которое позволяет выставлять технику в несколько ярусов.
Открытие точек «М.Компакт» требует втрое меньше инвестиций, чем стандартных магазинов, уточнил директор по развитию сети и эксплуатации «М.Видео-Эльдорадо» Борис Огарков: «Магазины могут выйти на целевой уровень рентабельности уже в первый год работы».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail