Сеть магазинов электроники «М.Видео» сообщила, что возобновила расширение в регионах за счет магазинов малой площади с выкладкой товара в несколько ярусов. В компании утверждают, что для открытия точек площадью в два-три раза меньше обычных требуется втрое меньше вложений. Эксперты отмечают, что магазины стандартного формата рассчитывались под создание бренд-зон для уже ушедших из России компаний.

В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили “Ъ”, что «тестируют формат» магазинов площадью 500-600 кв. м при стандартной для «М.Видео» 1000-1500 кв. м: «Мы уже открыли три таких магазина — в Москве, Зеленодольске и Казани».

Ассортимент в магазинах формата «М.Компакт» будет сопоставим с таковым для стандартных магазинов. Но для них используется вертикальное торговое оборудование, которое позволяет выставлять технику в несколько ярусов.

Открытие точек «М.Компакт» требует втрое меньше инвестиций, чем стандартных магазинов, уточнил директор по развитию сети и эксплуатации «М.Видео-Эльдорадо» Борис Огарков: «Магазины могут выйти на целевой уровень рентабельности уже в первый год работы».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.