АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» входит в Группу Монди, ведущую мировую компанию по производству упаковочных материалов и картона, и является лидером целлюлозно-бумажной промышленности России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную и типографскую бумагу, тарный и потребительский картон и товарную целлюлозу.

В 2022 году было принято решение запустить новый бренд офисной бумаги сегмента С «Чайка» для тендерного канала.

АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» снова обратился в Getbrand для разработки нового бренда офисной бумаги класса С с ярким названием «Чайка».

Дизайнерам необходимо было разработать короткую легенду (2-3 небольших абзаца), описывающую позиционирование бренда и его роль для потребителей — почему стоит отдать предпочтение именно этому бренду. А также дизайн упаковки, который должен быть простым, понятным и актуальным для потребителя, отражать качество, стабильность и надежность, а также выглядеть достойно и патриотично.

Ранее в агентстве уже разработали для компании «Монди» дизайн «Сartblank» в рамках экспресс-дизайна тарифа Стартап. Для нового бренда нужно было разработать принципиально иное решение, исходя из целевой аудитории и позиционирования.

Легенда бренда, созданная в Getbrand, звучала так:

«Мы создали бренд качественной и надежной офисной бумаги, который помогает вам с легкостью контролировать рабочие процессы, не беспокоясь о том, что что-то может пойти не так. «Чайка», отвечая всем стандартам качества, предотвращает возможные заминки в использовании бумаги, чтобы вы могли повысить эффективность выполнения офисных задач и расширили горизонты своих возможностей».

Яркость и минимализм в дизайне отражают четкость и структурность, ассоциирующиеся со стабильностью качества и систематичным подходом к рабочим задачам. Легкость и баланс, выражающиеся в образе чайки и других графических элементах, вызывают ощущение спокойствия и безмятежности, а также уверенность в том, что любое ваше начинание обретет успех.

Новый дизайн получился заметным и понятным, актуальным для потребителя, отражающим качество, стабильность и надежность, который выглядит достойно и патриотично в неосоветском стиле.

Все характеристики и УТП продукта вынесены на пачку. Также предусмотрена дифференциация по цветам для бумаги более высоких классов А и В.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.