Барнаульский молочный комбинат — одно из крупнейших предприятий Алтайского края по производству и переработке молочных продуктов.

Сотрудничество команды A.STUDIO и АО «БМК» длится более 4 лет. В рамках совместной работы были созданы маркетинговая стратегия, выявлены особенности позиционирования и коммуникации, разработан дизайн для нескольких торговых марок.

Спустя несколько лет, поэтапная реализация стратегии включила в себя редизайн ТМ «Чуйский». Бренд нуждался репозиционировании: старая версия дизайна продукции визуально устарела и перестала эффективно справляться с новыми задачами.

Торговая марка «Чуйский» ассоциативно связана с путешествиями и природой Алтая. Поэтому в основу коммуникации легла мысль: сыр «Чуйский» — отличный спутник в дороге для всей семьи.

Главным элементом иллюстративного стиля стала иконка геометки в сочетании с рисованными персонажами. Эти детали отражают перемену мест и постоянное движение к лучшему.

Новый дизайн упаковки плавленого сыра «Чуйский» — это лаконичное сохранение связи природы с повседневной жизнью. На этапе разработки мы сделали упор на ценности продукта: экологичность, качественную вкусовую навигацию и разнообразие ситуаций потребления. При этом было сохранено прежнее название и фирменный цвет.

Новая упаковка, созданная в соответствии с изученными параметрами позиционирования, смогла запомниться и выделиться на полках супермаркетов. Современная айдентика помогла создать образ интересного и динамичного продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.