Вкусмайлики объединяют несколько сортов пельменей и вареников, фаршированные блинчики, сырники и другие замороженные полуфабрикаты. Название уже передаёт идею, основанную на вкусе и эмоциях.

Но по оценке Radar и общему наблюдению, коммуникация только через визуальный образ смайликов на упаковке уже была недостаточно эффективна. В агентстве выделили несколько релевантных бренду смысловых территорий. В ходе совместной стратегической сессии с клиентом определили, что нужно уйти от образа «детской» наивной торговой марки и позиционироваться как яркий современный бренд вкусных снэков и замороженных полуфабрикатов.

Смайлы давно перестали быть просто частью вербальных сообщений. Они трансформировались сами по себе и превратились в полноценный язык пиктограмм, понятный целевой аудитории бренда.

Новый дизайн упаковки учитывает актуализированное позиционирование бренда. Дизайнеры нарисовали уникальные emoji, передающими радость, любовь и удивление от вкусов. Каждый вид продукта представлен своим большим смайликом, хорошо различимым на полке.

Новый логотип — округлые мягкие буквы на спич-баббле. Идея разместить все тексты упаковки в виде диалоговых сообщений, имитирующими переписку в мессенджере, поддерживает и развивает концепт бренда.

Также решено было изменить форм-фактор упаковки в пользу современного пакета с плоским дном и клипсой. Она лучше держит форму и меньше деформируется. Цветовое кодирование на хвостике упаковки и в логотипе позволяет легко выбрать любимый продукт, а через прозрачные «окошки» хорошо видно содержимое.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.