Яблочная газировка менее популярна в США, чем другие фруктовые вкусы. Но если переместиться на юг, в Мексику, станет понятно, что здесь яблочная газировка пользуется огромной любовью населения. Принадлежащий Pepsi с 1996 года Manzanita Sol является одним из крупнейших брендов Мексики. Команды PepsiCo’s Design и Innovation LATAM вместе с местной маркетинговой командой провели редизайн бренда.
Фото: thedieline.com
В Мексике действуют законы, по которым нельзя размещать изображения из мультфильмов, талисманов, знаменитостей и даже QR-коды на таких продуктах, которые содержат большое количество калорий, сахара, соли и жира.
Фото: thedieline.com
Не ограничиваясь этими правилами, дизайнерская команда обновила любимый напиток с помощью ребаланса и модернизации ключевых элементов бренда. Были использованы красные и жёлтые цвета, а яблоко изображено с откусанной частью. Кроме того, был изменён шрифт. Он стал мягче и деликатнее, пишет Upakovano.ru. Солнце стало заметнее, а изображение яблока уменьшилось в размерах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail