По словам представителей пивоваренной отрасли, все более частые засухи и эпидемии болезней растений продолжают снижать урожаи хмеля по всему миру. В некоторых регионах из-за аномальной жары в 2022 году фермеры собрали на 40% меньше сырья для производства популярного хмельного напитка.

В Испании стартап Ekonoke запустил производство устойчивого хмеля с помощью гидропонных установок. В компании назвали своей миссией «спасение мирового пива», поскольку усиливающийся климатический кризис сказывается на выращивании ключевого ингредиента для пивоваренной промышленности.

Как передает Reuters со ссылкой на данные ассоциации производителей пива, в 2022 году в США производство хмеля упало на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Германии — на 21%, а в Чехии — более чем на 40% из-за аномально жаркой и сухой погоды.

В Ekonoke используют энергию из возобновляемых источников для работы гидропонных систем. По словам представителей стартапа, установки потребляют на 95% меньше воды, чем выращивание растений в почве на открытом воздухе.

В компании экспериментируют с различными комбинациями искусственного освещения и питательных растворов в поисках лучшего сочетания для каждого сорта хмеля. Агрономы хотят максимизировать производство альфа-кислот и эфирных масел, которые придают напитку характерную горечь и фруктовый аромат. Показатели анализируются с помощью датчиков, прикрепленных к листьям, стеблям и корням лоз хмеля.

Ekonoke заключила партнерское соглашение с популярной пивной маркой Estrella Galicia, которая разработала лимитированную серию напитка с использованием гидропонного хмеля.

По словам соучредительницы стартапа Инес Саграрио, в будущем плантации хмеля смогут размещать прямо на пивоваренных производствах. Растения будут поглощать углерод, выделяющийся в процессе ферментирования растительного сырья.

Имя | Name

ok

Сергей

От кризиса пора не только климат спасать))))

13.04.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.