Специалисты агентства Getbrand обновили дизайн упаковки и актуализировали логотип для бренда «Мясницкий ряд». Необходимо было сохранить преемственность и помочь бренду повысить узнаваемость на полке, привлечь новую более молодую аудиторию (сохранив при этом старую) и войти в приоритетную матрицу брендов, которые потребитель рассматривает при покупке.

В Getbrand разработали стратегию бренда, дизайн упаковки трех линеек ассортимента, ключевое изображение и бренд-бук.

С помощью собственного аудита «Три слоя эффективности» специалисты агентства выявили основные проблемы в текущем дизайне: низкая заметность упаковки и логотипа, отсутствие аппетитной фуд-зоны, восприятие продукта как более дешевого, отсутствие визуальной дифференциации продуктов внутри линейки, слабое донесение смыслов.

Новый логотип стал более лаконичным, четким и выразительным. За счет контрастной этикетки продукция отлично выделяется на полке. Для описания характеристик продукта и контроля его качества использованы ровные, «надежные» шрифты. Аппетитная фуд-зона выгодно демонстрирует и выделяет сам продукт, а также подчеркивает позиционирование бренда — получение «маленьких радостей жизни» через вкус.

В коммуникации через клеймы «100% натуральный состав», «без ГМО и сои», раскрыты темы гарантии, стабильности, надежности, а также наслаждения жизнью вместе с близкими людьми без страхов и нервов. Пиктограммы добавляют упаковке эмоциональности и показывают, как легко приготовить продукт. Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счет цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений.

Не является рекламой. Материал опубликован в целях ознакомления.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.