Когда речь заходит о косметике для ухода за кожей и волосами, многие выбирают европейские или азиатские бренды, считая их более качественными и натуральными. На самом деле косметика в России не уступает зарубежной и более того, способна успешно конкурировать.
Так, в России в подмосковной компании «Инвит» производят несколько серий уходовой косметики, в том числе и для профессионального использования. К тому же в технопарке «Королев» специалисты компании делают косметику для экспорта в Китай. Сейчас «Инвит» расширяет производство косметической и гигиенической продукции.
«Компания расширила производственные площади предприятия в технопарке «Королев» на 1100 кв м. Современная лаборатория, а также новые цеха уже частично запущены в работу», — сказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
По словам коммерческого директора «Инвит» Елены Куликовой, партнеры из Китая обратились в компанию еще несколько лет назад с просьбой производить косметику для китайского рынка. Пандемия внесла свои коррективы и объем поставок сократился, но сейчас партнерство развивается с новой силой.
«Сейчас мы обсуждаем возможность производства косметических средств для китайских компаний под собственной торговой маркой. На данный момент в портфеле «Инвит» более тысячи наименований продукции. В месяц наши технологи разрабатывают около 30-40 новых рецептов кремов, шампуней, бальзамов, мыла и многого другого. У нас есть собственная лаборатория, в ближайшее время мы планируем ее расширить и установить там современное высокотехнологичное оборудование, которое позволит еще тщательнее проверять и испытывать наши средства на всех этапах — от входного сырья до готовой продукции», — говорит коммерческий директор компании.
Сама компания имеет большую историю и начиналась она со сферы, которая к косметике не имеет никакого отношения. В 1996 году генеральный директор Валерий Гонор открыл фирму по поставке электротехнического оборудования, но в 2000 году планы фирмы изменились с приходом в нее Елены Куликовой.
«Мы сначала стали производить упаковку для косметики, а в 2001 году начали свое сотрудничество с компанией DNC, производили косметику для них. В 2015-м уже стали производить продукцию под своим брендом и сейчас продолжаем делать свою косметику и на заказ — по рецептам заказчика или разрабатываем новый продукт», — рассказывает Елена.
Она добавляет, что в то время, когда в «Инвит» налаживали производство, было очень сложно найти специалиста-технолога и разработчика и всем приходилось заниматься самим — придумывать рецептуру, искать нужные компоненты, делать образцы, проверять их и испытывать.
«Сейчас за качеством следят технологи, они проверяют и совместимость компонентов, и стабильность формулы, после проверки вся косметика идет в производство», — делится коммерческий директор.
Таким образом, компания «Инвит» более 20 лет работает в области производства косметики. В основном в подмосковном Королеве изготавливают средства гигиены, а также косметику для лица, тела и волос, бальзамы для губ, профессиональную косметику и антивозрастную для крупных косметических брендов как российских, так и зарубежных.
На всю косметику в компании есть сертификаты соответствия и свидетельства государственной регистрации на средства для пилинга и интимной гигиены.
Компания сейчас расширяет свое производство и, помимо лабораторий, на новых площадях будут размещены замесочный цех, цех конвертовки и упаковки. Цех розлива косметических масс, в соответствии с требованиями, будет располагаться в чистом помещении. Там же будут установлены тубные машины. К слову, в месяц предприятие фасует до 1 млн косметических туб. На новых площадях размесят линии фасовки ампулированной косметики в стекле. Производственные мощности предприятия уже позволяют выпускать около 100 тысяч ампул в сутки.
Как отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин, резидент технопарка «Королев», компания «Инвит», сейчас выпускает более 5,4 млн единиц продукции в год, а расширение площадей позволит увеличить производственные мощности в два раза. Для новых цехов компания уже закупила автоматические конвертировщики и варочные реакторы у отечественных производителей.
«Полуавтоматические наливочные дозаторы «Инвит» произведет самостоятельно. Новые линии позволят автоматизировать производственные процессы разлива продукции, фасовки, наклейки этикеток и маркировки. А это, в свою очередь, на 40% повысит производительность труда. В перспективе компания планирует установить на предприятии картонажную линию — автоматическую упаковку продукции в коробки, что также позволит оптимизировать рабочий процесс», — добавил Слипенькин.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail