Когда речь заходит о косметике для ухода за кожей и волосами, многие выбирают европейские или азиатские бренды, считая их более качественными и натуральными. На самом деле косметика в России не уступает зарубежной и более того, способна успешно конкурировать.

Так, в России в подмосковной компании «Инвит» производят несколько серий уходовой косметики, в том числе и для профессионального использования. К тому же в технопарке «Королев» специалисты компании делают косметику для экспорта в Китай. Сейчас «Инвит» расширяет производство косметической и гигиенической продукции.

«Компания расширила производственные площади предприятия в технопарке «Королев» на 1100 кв м. Современная лаборатория, а также новые цеха уже частично запущены в работу», — сказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

По словам коммерческого директора «Инвит» Елены Куликовой, партнеры из Китая обратились в компанию еще несколько лет назад с просьбой производить косметику для китайского рынка. Пандемия внесла свои коррективы и объем поставок сократился, но сейчас партнерство развивается с новой силой.

«Сейчас мы обсуждаем возможность производства косметических средств для китайских компаний под собственной торговой маркой. На данный момент в портфеле «Инвит» более тысячи наименований продукции. В месяц наши технологи разрабатывают около 30-40 новых рецептов кремов, шампуней, бальзамов, мыла и многого другого. У нас есть собственная лаборатория, в ближайшее время мы планируем ее расширить и установить там современное высокотехнологичное оборудование, которое позволит еще тщательнее проверять и испытывать наши средства на всех этапах — от входного сырья до готовой продукции», — говорит коммерческий директор компании.

Сама компания имеет большую историю и начиналась она со сферы, которая к косметике не имеет никакого отношения. В 1996 году генеральный директор Валерий Гонор открыл фирму по поставке электротехнического оборудования, но в 2000 году планы фирмы изменились с приходом в нее Елены Куликовой.

«Мы сначала стали производить упаковку для косметики, а в 2001 году начали свое сотрудничество с компанией DNC, производили косметику для них. В 2015-м уже стали производить продукцию под своим брендом и сейчас продолжаем делать свою косметику и на заказ — по рецептам заказчика или разрабатываем новый продукт», — рассказывает Елена.

Она добавляет, что в то время, когда в «Инвит» налаживали производство, было очень сложно найти специалиста-технолога и разработчика и всем приходилось заниматься самим — придумывать рецептуру, искать нужные компоненты, делать образцы, проверять их и испытывать.

«Сейчас за качеством следят технологи, они проверяют и совместимость компонентов, и стабильность формулы, после проверки вся косметика идет в производство», — делится коммерческий директор.

Таким образом, компания «Инвит» более 20 лет работает в области производства косметики. В основном в подмосковном Королеве изготавливают средства гигиены, а также косметику для лица, тела и волос, бальзамы для губ, профессиональную косметику и антивозрастную для крупных косметических брендов как российских, так и зарубежных.

На всю косметику в компании есть сертификаты соответствия и свидетельства государственной регистрации на средства для пилинга и интимной гигиены.

Компания сейчас расширяет свое производство и, помимо лабораторий, на новых площадях будут размещены замесочный цех, цех конвертовки и упаковки. Цех розлива косметических масс, в соответствии с требованиями, будет располагаться в чистом помещении. Там же будут установлены тубные машины. К слову, в месяц предприятие фасует до 1 млн косметических туб. На новых площадях размесят линии фасовки ампулированной косметики в стекле. Производственные мощности предприятия уже позволяют выпускать около 100 тысяч ампул в сутки.

Как отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин, резидент технопарка «Королев», компания «Инвит», сейчас выпускает более 5,4 млн единиц продукции в год, а расширение площадей позволит увеличить производственные мощности в два раза. Для новых цехов компания уже закупила автоматические конвертировщики и варочные реакторы у отечественных производителей.

«Полуавтоматические наливочные дозаторы «Инвит» произведет самостоятельно. Новые линии позволят автоматизировать производственные процессы разлива продукции, фасовки, наклейки этикеток и маркировки. А это, в свою очередь, на 40% повысит производительность труда. В перспективе компания планирует установить на предприятии картонажную линию — автоматическую упаковку продукции в коробки, что также позволит оптимизировать рабочий процесс», — добавил Слипенькин.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.