К лету «Пестравка» приготовила мальчишкам, девчонкам, а также их родителям подарок — разработанные опытными технологами и приготовленные из натурального молока с ведущих поволжских ферм детские йогурты. В линейке — три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью. «Лицом» этих продуктов стал озорной теленок-путешественник.

О запуске линейки вкусных и полезных натуральных молочных продуктов, предназначенных специально для детей 3-8 лет, команда «Пестравки» подумывала давно. Мамы и бабушки из разных городов Поволжья не раз в последние годы интересовались: почему у популярного бренда нет такой молочки и когда она появится? С их подачи и запущен проект.

Пока в этой специализированной линейке только йогурты с оригинальными, главным образом, фруктово-ягодными вкусами. Их по итогам дегустаций отобрали мальчики и девочки из Самары. Со временем вкусы, скорее всего, будут ротироваться и дополняться новыми, а кроме того, появятся и другие детские молочные продукты.

«Главное для нас — высокое качество продуктов детской «Пестравки», — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Потребители давно привыкли, что вся наша продукция только натуральная, всегда вкусная и не содержит нездоровых добавок. Но в этом случае планка еще выше. Мы это понимаем. И поэтому технологи Пестравского маслозавода, где и выпускается новинка, особенно тщательно работали над рецептурами. Они обогатили эти йогурты витамином D3и кальцием. Многочисленные дегустации с участием детей и родителей показали: продукт получился очень достойным. А благодаря современным технологиям производства он может храниться без ущерба качеству и вкусу до 25 суток».

Для того, чтобы дети поняли, что эти продукты предназначены именно для них, дизайнеры бренда придумали и разместили на упаковке симпатичного рисованного персонажа — теленка. Имя ему предстоит выбрать, по задумке маркетологов, самим юным потребителям. Каждый день забавного непоседы-теленка, как, впрочем, и любого ребенка, полон интересных событий и новых открытий. Поэтому и на картинках на упаковке он в движении: то летит на самолете из клубники, то едет на машине из малины, то плывет на лодке из банана… Фантазер в поиске приключений! Ребенок, которому нужны силы, чтобы играя, каждую минуту исследовать мир вокруг. А для этого важно правильно и с удовольствием питаться. И как раз тут приходят на выручку йогурты «Пестравка»

«Польза детям, радость мамам!» — эти слова вынесены на упаковку 180-граммовых ПЭТ-бутылочек с йогуртами. И они как нельзя лучше отражают философию всей детской линейки «Пестравки». Это именно те продукты, которые помогают детям с 3 лет расти здоровыми и счастливыми!

Кстати, йогурты — не единственный подарок, приготовленный «Пестравкой» к лету детям и взрослым. На днях на полках магазинов появились шоколадный, клубничный и ванильный молочные коктейли.

«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.

Не является рекламой. Представлено в целях ознакомления.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.