В Национальном союзе защиты прав потребителей оценили предложение об увеличении размера блоков с информацией о сроках изготовления и годности на продуктах питания. Председатель организации Павел Шапкин сообщил об этом в разговоре с RT.

Покупатели часто сталкиваются с такой проблемой, как невозможность рассмотреть дату изготовления и срок годности на продуктах в магазинах. Предполагаются, что новые правила маркировки помогут решить этот вопрос.

По словам Шапкина, то, как выглядят сейчас указания о сроках и датах изготовления на упаковках — это «прошлый век». В связи с этим он предложил использовать новый формат подачи информации, а именно — двухмерного кода.

«При помощи сканеров в мобильном приложении можно будет получать больше информации о товаре. Точно так же такая возможность должна предоставляться в магазинах. Как сегодня можно пойти проверить цену товара, так же можно будет прочитать подробную информацию о продукте», — объяснил Шапкин.

Если же у покупателя нет телефона, информацию о сроке изготовления продукта ему должны предоставить в магазине.

О необходимости увеличить размер блоков, где указывается дата изготовления пищевой продукции, высказался депутат Госдумы Василий Власов. По его словам, из-за используемых сейчас мелких шрифтов покупатели тратят много времени, чтобы получить необходимую информацию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.