Теперь в линейке 5 вкусов — персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша, арбуз-клубника и мультифрукт. Последние два — новинки.
Фрешмикс — освежающий напиток из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Он производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») с весны прошлого года. Тогда предприятие с 100-летней историей приятно удивило потребителей появлением в ассортименте нестандартного немолочного продукта. Планируя выпуск новинки, маркетологи исходили из того, что в последние годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, молочных сывороток растут. Так, по оценке экспертов Euromonitor, их рынок только в России с 2017 до 2022 года увеличится на 6,8%. И эта тенденция, по мнению аналитиков, продолжится: людям нравятся здоровые альтернативы привычным продуктам.
«Современным потребителям, особенно молодежи, интересны легкие и полезные напитки, необычные сочетания вкусов. Они постепенно отказываются от традиционных соков с высоким содержанием сахара. Это и стало прошлой весной предпосылкой для создания продукта в новой для «Пестравки» категории Fresh, — сообщила бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Выбирали вкусы, популярные у людей в возрасте до 35 лет — на эту аудиторию ориентировались. За год поняли: потребители оценили продукт. Его охотно пьют и взрослые, и привереды-дети. Постоянно получаем только восторженные отзывы по фрешмиксам, и расширили линейку вкусов, можно сказать, что в ответ на эту реакцию».
Сывороточные напитки фасуются в удобные прозрачные 900-граммовые ПЭТ-бутылки с ярким, солнечным дизайном. На первом плане этикетки — аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен логотип бренда — коровушка Пестравка в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для хорошего настроения» — фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку.
Фрешмикс — продукт сезонный. Наибольшим спросом он пользуется у потребителей в теплое время года, когда хочется утолить жажду напитком, который бодрит, освежает и сил придает. Еще одно преимущество: сывороточные напитки — настоящая кладовая аминокислот. Кроме того, в составе низкокалорийных фрешмиксов «Пестравки» нет консервантов. Их срок годности — 45 суток.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.
Не является рекламой. Представлено в целях ознакомления.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail