Бренд фруктового пива и лагера Dr. Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывает прием заявок на конкурс по редизайну упаковки продукта. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr. Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть современность и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер напитка трендовым и прогрессивным дизайном. Заявки на конкурс принимаются с 11 мая по 11 июля, призеры будут объявлены 17 июля.

Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте от 18 лет. Победитель получит денежный приз в размере 100 000 рублей, авторы работ, занявших 2 и 3 место, также получат призы от Dr. Diesel — 70 000 и 50 000 рублей соответственно.

Работы участников оцениваются профессионалами в сфере дизайна и рекламы. Среди членов жюри будут победители российских и международных конкурсов дизайна, в том числе престижного Pentawards — законодателя глобальных трендов в айдентике и дизайне упаковки.

«Упаковка — один из ключевых каналов коммуникации и взаимодействия потребителя с брендом, — отметила Александра Шевчук, старший бренд-менеджер Dr. Diesel. — Это способ обратиться сразу к целевой аудитории бренда — прогрессивным, открытым к новому молодым людям, которые стремятся к самовыражению. Бренду Dr. Diesel важно создавать дизайн совместно с целевой аудиторией, вовлекать в креатив, предоставляя возможность для самовыражения. Данный конкурс — это одновременно креативное исследование, в котором поколение супер-креативщиков создает дизайн для самих себя, и инструмент создания эмоциональной связи с брендом».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.