Крупные пивоваренные компании ищут способы дополнительной загрузки мощностей в условиях сокращения портфеля лицензионных брендов и снижения продаж в России. Так, AB InBev Efes стала разливать пиво для белорусского рынка, вероятно, по контракту с крупнейшим в стране розничным оператором «Евроторг». Это, как считают эксперты, позволит получить гарантию сбыта без вложений в маркетинг, но маржа будет ниже, чем от продаж собственных брендов.
AB InBev Efes начнет выпуск пива Grossberg, правами на которое владеет управляющая крупнейшей белорусской продуктовой сетью «Евроопт» компания «Евроторг». Это следует из данных Росаккредитации и Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). Площадками производства в декларации на продукт названы заводы AB InBev Efes в Клину и Калуге мощностью 30 млн дал и 55 млн дал соответственно.
В «Евроторге» сделку с AB InBev Efes комментировать не стали. Директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева уточнила, что пиво Grossberg выпускается для экспорта в Белоруссию и будет доступно в продаже летом. Планируемый объем производства не уточняется. Как отметила госпожа Дементьева, компания уже выпускает для Китая пиво «Белый медведь» в бутылке 1,5 л и рассматривает запуск в КНР нового формата упаковки для брендов «Рыцарь Приморья» и Gold Mine Beer.
Собеседники “Ъ” на рынке отмечают, что производство пива под СТМ для иностранного рынка должно позволить дополнительно загрузить мощности.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail