Всемирная организация винного туризма (GWTO) в течение двух месяцев планирует запустить маркетплейс эннотуризма. Об этом на пресс-конференции на площадке «Первого Форума винного туризма: успешные практики и тенденции» в Краснодарском крае в пятницу заявил президент, генеральный директор Всемирной организации винного туризма (GWTO) Хосе Антонио Видаль.

«Маркетплейс — это открытая платформа, давайте рассматривать ее с точки зрения потребителя. Не больше чем через два месяца будет запущен для потребителя. Там должны быть четко представлены все предложения, которые продавцы и государственные органы определить для потребителей. Должны открыться как минимум две возможности: либо купить готовый тур, либо собрать этот тур самостоятельно», — сказал Видаль.

Вице-президент Всемирной организации винного туризма (GWTO) в Евразийском регионе Леонид Гелибтерман добавил, что для заполнения предложениями поставщиками услуг винного туризма платформа станет доступна уже в ближайшие полторы недели.

«Форум винного туризма: успешные практики и тенденции» проводится впервые. Он будет проходить в Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае в течение двух дней. Мероприятие проводится при поддержке Всемирной организации винного туризма, президент которой Хосе Антонио Видаль принимает участие в форуме и Международного эногастрономического центра. Деловая программа форума посвящена подготовке кадрового резерва, взаимодействию с туроператорами, разным аспектам сотрудничества бизнеса и высшей школы, маркетингу и пиар-направлению. Также участники форума обсудят возможность создания единой карты винных маршрутов, которая объединит Краснодарский край, Ростовскую область, Республику Крым и Севастополь. К участию приглашены высокопоставленные дипломаты и профессионалы винного туризма из Азербайджана, Аргентины, Китая, Турции, Узбекистана, Уругвая, Таиланда и других стран.

Имя | Name

ok

Егор

как интересно

15.05.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.