Госдума приняла в первом чтении законопроект, который определяет правила оформления этикеток на бутылках с вином и устанавливает ряд других новых правил для этой сферы.

В числе прочего, проект обязывает винодельческие компании указывать информацию о производителях на этикетке (шрифтом размером (кеглем) не менее 8 пунктов). Правило вводится с 1 марта 2024 года.

При этом информация о месте происхождения и годе урожая винограда указывается кеглем не менее 12 пунктов, а о сорте винограда, виде, наименовании производителя — не менее 8 пунктов.

Кроме того, устанавливается возможность использования спутниковой системы ГЛОНАСС для определения места нахождения виноградного насаждения.

За Минсельхозом закрепляется возможность проводить инвентаризацию виноградных насаждений не реже 1 раза в два года. Это заработает с 1 сентября нынешнего года.

Финансовая поддержка предприятиям виноградарства и виноделия будет включать предоставление им субсидий на компенсацию расходов на закладку виноградников, гласит также законопроект.

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по финансовому рынку Константин Бахарев заявил, что предлагается расширить меры поддержки и при создании селекционных центров, расширении питомников. Это очень важная часть импортозамещения, технологического суверенитета в этой области, сказал он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.