Бренд «Рестория Шеф» уже был представлен на полках «Пятёрочки» несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров «Рестории Шеф» не слишком ярко выражает основные их качества — вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов «Рестория Шеф», они снова обратились в Ohmybrand.
Перед агентством поставили задачу переработать концепцию дизайна линейки готовой еды и составить подробный гайд-бук для работы с ним, при этом соблюсти несколько условий:
· запоминаемость должна повыситься;
· продукты должны чётче дифференцироваться внутри одной категории;
· при этом упаковка не должна потерять достигнутой за много лет узнаваемости.
В агентстве Ohmybrand поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы. Разработали стиль для фудзоны: оставили формат гравюрных иллюстраций, но добавили цвет. При этом оформили фудзону так, чтобы покупатели и продавцы могли отличать даже похожие продукты, например, свекольный салат и винегрет. Прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail