Алкогольные компании ищут варианты развития на иностранных рынках в условиях западных санкций на поставки крепких напитков из РФ. Так, Алкогольная сибирская группа (АСГ) создала для продаж за рубежом структуру в Сербии, что может облегчить организацию расчетов и логистики. Спрос на российскую водку в ряде стран сохраняется, но остаются и риски ассоциации брендов с РФ, говорят эксперты.
Крупный производитель алкоголя — АСГ (бренды «Белая березка», «Сиббиттер», «Пять озер») — создал в Сербии компанию ASG Global Balkans для развития продаж на иностранных рынках. Это следует из сербского реестра и опубликованных АСГ вакансий. Компания ищет для работы в Сербии экспорт-менеджера с фокусом на рынках Израиля, Турции, Латинской Америки. Согласно Роспатенту, к ASG Global Balkans также перешли права на часть брендов АСГ, включая водочные Gastronom и Remeslo, бренд джина Broom и виски Bargest.
В АСГ пояснили “Ъ”, что намерены продолжать развитие экспорта напитков, структура на Балканах позволяет это сделать.
В компании добавили, что зарегистрированные на ASG Global Balkans бренды — марки с большим потенциалом, которые планируется развивать на международных рынках, так как с российской продукцией есть сложности даже в дружественных странах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail