Компания PepsiCo, помогающая в проведении Лиги чемпионов с 2015 г., анонсировала важную экологическую инициативу перед финалами мужского и женского турниров в сезоне 2022/23. Производитель газированных напитков объявил о принципах сокращения, повторного использования и переработки продукции. Конечная цель — предотвратить образование отходов во время решающих матчей главного из еврокубков в 2026 г.

Акция дебютирует 3 июня на стадионе ПСВ в Эйндховене, где в финале женской Лиги чемпионов сыграют «Барселона» и «Вольфсбург». Через неделю ее проведут в Стамбуле в день решающего матча мужского турнира между «Интером» и «Манчестер Сити».

Партнеры Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) будут предлагать свою продукцию зрителям на предстоящих матчах в полностью переребатываемых стаканчиках из биоразлагаемого волокна. Это отвечает первому из заявленных принципов — сократить производство одноразового пластика.

В рамках концепции повторного использования в дни решающих матчей Лиги чемпионов будет представлена многоразовая упаковка для продуктов питания и напитков. В частности, речь идет о 100 000 прозрачных стаканчиков объемом 0,4 л — их можно будет забрать на память при внесении возвратного залога в размере 2 евро.

На финале женской Лиги чемпионов будут использованы еще и многоразовые подносы для закусок. В финале мужских соревнований организаторам поможет ведущая в мире масштабируемая система повторного использования TURN. Она работает с 2012 г. в США и специализируется на сокращении углеродного следа, который остается после масштабных развлекательных мероприятий. Принцип действия простой: используются только многоразовые стаканчики, контейнеры для сбора мусора и посудомоечные машины. Хитрость в сканируемом коде на дне каждого стаканчика — за счет этого их называют «умными стаканчиками».

С помощью сканирования программное обеспечение отслеживает процент возврата перерабатываемой посуды. Это помогает рассчитать точное количество продукции, необходимое для следующего мероприятия. Например, в 2022 г. после фестиваля Lollapalooza фанаты вернули 93% стаканчиков, а на фестивале Sueños в Чикаго процент возврата составил лишь 52%. В TURN утверждают, что с 2012 г. компании удалось предотвратить попадание на свалки более 30 млн одноразовых стаканчиков.

Согласно третьему заявленному организаторами пункту, вся упаковка продуктов питания и напитков партнера УЕФА на финалах мужской и женской Лиги чемпионов будет на 100 % перерабатываться. Кроме того, на Олимпийском стадионе Ататюрка в Стамбуле установят 220 контейнеров для тщательной сортировки мусора после игры.

К продукции партнера УЕФА относятся изотонические и прохладительные напитки Gatorade, Mountain Dew и SodaStream, а также чипсы и снеки Lay’s, Doritos и Cheetos. Эти бренды помогают УЕФА поддерживать детские и юношеские соревнования. Перед финалом мужской Лиги чемпионов в Стамбуле пройдет турнир по мини-футболу для мальчиков и девочек в возрасте от 14 до 16 лет, где участники сыграют в экологичных комплектах формы, изготовленных из переработанного пластика. Кроме того, здесь же будут представлены поля для детских соревнований, спроектированные с целью минимизации воздействия на окружающую среду. В частности, слои газона и амортизирующей прокладки на 100% могут быть переработаны в конце срока службы.

Продукция PepsiCo используется потребителями более миллиарда раз в день в более чем 200 странах и территориях по всему миру. Чистая выручка компании в 2022 г. составила более 86 млрд.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.