В этом году компания уже представила линейку веганских протеиновых батончиков с разными вкусами.

Московская компания «Бьюти Байт», выпускающая низкоуглеводные и кетопродукты, планирует расширить ассортимент и производственные мощности. Об этом рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Ранее Мэр Москвы сообщил, что в столице в первом квартале этого года выросло производство продуктов питания. В частности, увеличился выпуск рыбных, мясных и кондитерских изделий.

«Сегодня предприниматели и инвесторы все чаще делают выбор в пользу локализации, в том числе небольших площадок, на территории Москвы, так как город предоставляет промышленному бизнесу ряд возможностей для развития — близость к крупным рынкам сбыта и современной инфраструктуре. Так, столичная компания, выпускающая с начала осени прошлого года низкоуглеводные продукты для кетопитания, уже в этом году приобрела новое оборудование и планирует вдвое расширить производственные площади для кратного увеличения объема выпуска и ассортимента», — рассказал Владислав Овчинский.

В этом году компания представила линейку веганских протеиновых батончиков с разными вкусами. Кроме того, в планах предприятия до конца года вывести на рынок еще восемь новинок в таких категориях, как шоколадная паста, батончики, гранола и шоколад, а также начать производить БАДы.

«Сегодня кетопродукты приобретают все большую популярность на территории страны в связи с сохраняющимся трендом на здоровый образ жизни. Мы также рассчитываем выйти на новые зарубежные рынки и нарастить представленность и реализацию товаров в ОАЭ и других арабских странах», — отметила Инна Богданова, основательница компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.