Это не шутки, а реальный результат исследования, который провели ученые из Орхусского университета в Дании. По их данным, визуальные образы еды действительно могут дать чувство насыщения.

Попробуете провести свой эксперимент? Только не переусердствуйте, все-таки еда (настоящая, не с картинки) — источник нашей энергии.

Участниками эксперимента стали более 1000 человек. На первом этапе исследователи показывали двум группам добровольцев фотографию драже M&M’s одного цвета — оранжевого. Первая группа увидела снимок около трех раз, вторая — более 30. В конце участников спросили, сколько конфет они бы сейчас съели. Те, кто смотрел на фотографию более 30 раз, назвали меньшее количество, в отличие от участников другой группы.

Затем эксперимент повторили, но теперь с конфетами других цветов. Результат оказался тот же.

На третьем этапе участникам показывали фотографии уже не драже M&M’s, а конфеты Skittles, вкус которых различается в зависимости от цвета. И здесь результаты оказались идентичны результатам первых двух экспериментов.

Такой эффект от просмотра фотографий еды ученые объясняют так называемой теорией обоснованного познания. К примеру, если вы представите, как откусываете сочное вкусное яблоко, то в мозге тут же активируются те области мозга, которые активируются и при настоящем откусывании яблока. Таким образом, мозг думает, что вы едите, но на самом деле вы ничего не едите.

Исследователи предполагают, что результаты этих экспериментов можно будет использовать до создания новых методик похудения.

Имя | Name

ok

Сашка

Очень очень спорно. Я только больше есть хочу, когда фоточки рассматриваю

25.05.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.