Арбитражный суд Москвы взыскал 150 тыс. руб. в пользу голландской Minikim Holland B.V, которая владеет правами на бренд «Love is…». Ответчики выпекали и продавали тульские пряники с символикой, схожей с изображениями из комикса.

Солидарную ответственность понесли производитель пряников ООО «Белёвский продукт» (60 тыс. руб.), поставщик — ООО «Компания «Белочка»» (60 тыс. руб.), конечный продавец ИП Пенджоян В. Н. (30 тыс. руб.). Сумма стала компенсацией за нарушение прав истца на интеллектуальную собственность.

Предметом спора были авторские слоганы, а также фирменное изображение, на котором влюбленные мальчик и девочка смотрят друг на друга.

«На представленной фотографии кондитерского изделия видно, что в левом верхнем углу размещен текст на русском языке «Любовь это...», а затем его продолжение в нижней части изделия на русском языке «Когда вместе..., вдвоем..., навсегда!». Ответчик использовал другие шрифты, строчные буквы, а также не использовал цветовые решения товарных знаков истца», — указано в решении суда.

Довод «Белочки» о том, что истец — зарубежная компания, и «требуемые им денежные средства должны будут перейти к недружественной стране, которая своими действиями несет существенную угрозу публичным интересам России», суд отклонил. Судья указал, что само по себе данное обстоятельство не препятствует защите исключительного права.

Тем не менее суд снизил размер запрошенной компенсации: голландская фирма намеревалась взыскать 500 тыс. руб., беря во внимание смягчающие обстоятельства (за две недели ИП продал три пряника, а остальные утилизировал после претензии со стороны нидерландской компании).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.