Дистрибутор и производитель алкоголя Ladoga начал выпуск аперитива Ligare Aperitivo Spritz, рассказал Shopper’s президент компании Вениамин Грабар. Производство расположено на собственном заводе в Санкт-Петербурге.

Аперитив может использоваться для приготовления коктейля Spritz Veneziano, который хорошо известен и под названием Aperol Spritz. Он занимает 9-е место в топ-50 самых популярных коктейлей в мире. В основе коктейля итальянский биттер Aperol, который выпускает Campari Group.

Грабар утверждает, что Ligare Aperitivo Spritz не уступает по качеству и органолептике зарубежному образцу, а стоит при этом в 3 раза дешевле. В собственной рознице компании Ladoga он продается по цене 413 руб. за бутылку 0,85 л. Aperol в сети «Лента» стоит от 1623 руб. за 0,7 л, в Metro — 1799 руб. за литровую бутылку, указано на сайтах ритейлеров.

Первая партия Ligare Aperitivo Spritz — 10 000 бутылок, говорит Грабар. Он ожидает высокий спрос в барах и ресторанах, особенно летом. По его словам, многие премиальные рестораны переходят на российский алкоголь. А поскольку многие заведения всех категорий сейчас стараются сохранить приемлемые цены, то у новинки компании большой потенциал в этом канале продаж, считает Грабар.

Барам и ресторанам нужны недорогие напитки для снижения себестоимости коктейлей — многие популярные бренды алкоголя пропали из продажи или подорожали, подтверждает основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. Уже есть недорогой российский ром, виски, джин, а вот замены Aperol пока нет, отметил он.

Если Ladoga вместе с выгодной ценой предложит также и хороший вкус, то сможет занять место на рынке, говорит гендиректор виноторговой компании Fort Александр Липилин. Он считает, что компания сможет поставлять свой напиток демократичным заведениям — сейчас бокал Aperol Spritz в ресторанах стоит от 600 руб. Также это сделает более доступным приготовление коктейля в домашних условиях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.