Средства в сменных блоках вышли в составе новой премиальной линейки для лица Pure Line Beauty Protection, которая направлена на защиту кожи лица от влияния вредных факторов городской среды. Решение о новых упаковках для кремов было принято в рамках реализации миссии бренда по сокращению использования пластика.

Проблема переработки пластиковых отходов остается одной из ключевых в области сохранения окружающей среды. По оценкам Счетной палаты, в России свыше 90% отходов попадают на мусорные полигоны и только 7% отправляются на переработку. Низкий уровень переработки пластика в стране связан, прежде всего, с недостаточным развитием инфраструктуры для раздельного сбора и сортировки. При этом в ряде экологических организаций считают, что помимо создания инфраструктуры сбора, заметный вклад в уменьшение количества пластиковых отходов и сокращение выбросов CO2 может внести повторное применение упаковки.

Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, реализует проекты по защите окружающей среды уже более 20 лет. С 2022 года бренд сфокусировался на борьбе с пластиковыми отходами. Выпуск линейки кремов для лица в сменных блоках или по-другому — рефилах — стал одной из последних инициатив бренда в этом направлении.

Использование кремов в сменных блоках Pure Line сокращает потребление пластика в 5 раз за счет того, что вес рефила меньше веса обычной упаковки. Сам блок пригоден для переработки, а корпус баночки уже состоит из переработанного пластика. В применении рефилы очень просты — после того, как крем закончился, нужно слегка надавить на баночку, чтобы извлечь пустой блок. Новый блок нужно вставить в баночку до щелчка. Рефил — это не только забота о будущем планеты, но и о самом потребителе, ведь стоимость сменного блока значительно ниже баночки с кремом.

Продукция со сменными блоками отражает миссию «Чистой Линии», направленную на сокращение использования пластика и приобщению к этому потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.